Вторник, 03.12.2024, 11:19
Приветствую Вас, Гость

Тест «Лидер ли я »

Цель: выявление самооцен­ки лидерских качеств, которые вы можете предложить своим учени­кам.

Инструкция:

  • «Если ты полностью согласен с при­веденным утверждением, то в клеточ­ку с соответствующим номером по­ставь цифру 4;
  • если скорее согласен, чем не согласен - цифру 3;
  • если труд­но сказать - 2.
  • скорее не согласен, чем согласен -1;
  • полностью не согласен -0.

 

  1. Не теряюсь и не сдаюсь в трудныхситуациях.
  2. Мои действия направлены  на достижения  понятной  цели
  3. Я зная, как преодолевать трудности.

4.Люблю искать и пробовать новое.

5.Я легко могу убедить в чем-то моихтоварищей.

6.Я знаю, как вовлечь моих товари­щей в общее дело.

7.Мне не трудно добиться того, что­бы все хорошо работали.

8.Все знакомые относятся ко мнехорошо.

9.Я умею распределить свои силыв учебе и труде.

10.Я могу четко ответить на вопрос,чего хочу от жизни

11.Я хорошо планирую свое времяи работу.

12.Я легко увлекаюсь новым делом.

13.Мне легко установить нормаль­ные отношения с товарищами.

14.Организуя товарищей, стараюсьзаинтересовать их.

15.Ни один человек не является дляменя загадкой.

16.Считаю важным, чтобы те, кого яорганизую, были дружными.

17.Если у меня плохое настроение,я не могу не показывать это окружаю­щим.

18.Для меня важно достижениецели.

19.Я регулярно оцениваю свою работу и свои успехи.

20.Я готов рисковать, чтобы испы­тать новое.

21.Первое впечатление, которое япроизвожу, обычно хорошее.

22.У меня всегда все получается.

23.Хорошо чувствую настроение сво­их товарищей.

24.Я умею поднимать настроение вгруппе моих товарищей.

25.Я могу заставить себя утром де­лать зарядку, даже если мне этого нехочется.

26.Я обычно достигаю того, к чемустремлюсь.

 

27.Не существует проблемы, кото­рую я на могу решить.

28.Принимая решение, перебираюразличные варианты.

29.Я умею заставить любого чело­века делать то, что считаю нужным.

30.Умею правильно подобрать лю­дей для организации какого-либодела.

31.В отношениях с людьми я дости­гаю взаимопонимания.

32.Стремлюсь к тому, чтобы меняпонимали,

33.Если в работе у меня встречают­ся трудности, то я не опускаю руки.

34.Я никогда не испытываю чувстванеуверенностивсебе.

35.Я стремлюсь решить все пробле­мы поэтапно, не сразу.

  1. Я никогда не поступал так, как - другие.
  2. Нет человека, который устоял бы перед моим обаянием.

39.Я нахожу выход в сложных ситуа­циях.

40.Считаю, что товарищи, делая общее дело, должны доверять друг другу.

  1. Никто и никогда не испортит мне настроение.
  2. Я представляю, как завоевать авторитет среди людей.
  1. Решая проблемы, использую опыт других.
  2. Мне неинтересно заниматься однообразным, рутинным делом.
  1. Мои идеи охотно воспринимают­ся моими товарищами.
  2. Я умею контролировать работу моих товарищей.
  3. Умею находить общий язык с людьми.

48.Мне легко удается сплотить моихтоварищей вокруг какого-либо дела

 

Интерпритация:

 

После заполнения карточки ответов необходимо подсчитать сумму очков в каждом столбце (не учитывая бал­лы, поставленные за вопросы 8, 15, 22, 29, 34, 36, 41).

Эта сумма определяет разновидность лидерских качеств:

А - умение управлять собой

Б - осознание цели (знаю, что хочу)

В -умение решать проблемы

Г - наличие творческого подхода.

Д - влияние на окружающих.

Е - знание правил организаторской работы.

Ж - организаторские способности.

3 - умение работать с группой.

 

Если сумма в столбце меньше 10, то качество развито слабо, и надо работать над его совершенствованием